«Назад

О проведении "прямой линии”

 

В работе "прямой линии" принимали участие представители Управления  Роспотребнадзора по Новосибирской области, Комитета по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска, консультационного центра ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области" и Новосибирского областного общественного фонда "Фонд защиты прав потребителей". Всего на телефон "прямой линии" поступило 19 вопросов.

В основном потребители просили разъяснить механизм реализации требований потребителей, которые связаны с обнаружением недостатков в товаре, а также об ответственности продавца в случае нарушения сроков устранения недостатков. В 50% случаях, потребителей интересовал вопрос о последовательности их действий при оформлении претензий к продавцу, исполнителю услуг. В ходе поступления звонков гражданам  даны консультации и  разъяснения по вопросам защиты прав потребителей при продаже товаров и выполнении работ (оказании услуг) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.