Основные направления деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области на 2015 год

Утверждены

приказом Управления Роспотребнадзора

по Новосибирской области

от 14.11.2014 № 929

Основные направления деятельности

Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области

на 2015 год

1. Реализация указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года.

Основными задачами Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области (далее Управление) по реализации указанного направления будут являться:

- реализация плана Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

- реализация Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

- реализация государственной программы «Развитие

здравоохранения», в части компетенции Управления;

- реализация Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 года № 93-р, внедрение принципов открытого правительства в деятельность Управления.

Ожидаемые результаты:

- снижение уровня инфекционной заболеваемости населения Новосибирской области, повышение уровня привитости против вакциноуправляемых инфекций, гриппа;

- осуществление санитарно-противоэпидемических

(профилактических) мероприятий в организациях отдыха и оздоровления детей и подростков;

- реализация принципа информационной открытости, обеспечения понятности нормативно-правового регулирования и программ, реализуемых Управлением; публичная декларация целей и задач, их общественное обсуждение и экспертное сопровождение;

- формирование публичной отчетности Управления; информирование о работе с обращениями граждан и организаций; организация независимой экспертизы и общественного мониторинга правоприменения;

- выполнение показателей государственной программы «Развитие здравоохранения», в части компетенции Управления.

2. Повышение эффективности контрольно-надзорнойдеятельности и ее обеспечения.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

- реализация нормативных правовых актов, направленных на

совершенствование федерального государственного санитарно-

эпидемиологического надзора, федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, реализация Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- дальнейшее совершенствование деятельности по контролю (надзору), с учетом риск-ориентрованных подходов при планировании мероприятий по контролю (надзору);

организация планирования и проведения государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов при осуществлении федерального государственного санитарно -

эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;

- обеспечение эффективного правоприменения норм законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.

Ожидаемые результаты:

- внедрение системы оценки рисков потенциальной опасности объектов, подлежащих федеральному государственному санитарно- эпидемиологическому надзору, включающей критерии оценки риска, наличие и характер нарушений, выявленных при предыдущих проверках;

- использование системы управления рисками потенциальной опасности объектов при подготовке ежегодных планов проведения плановых проверок;

- формирование государственного информационного ресурса в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Новосибирской области, включающего обзор практики осуществления государственного контроля (надзора);

- повышение уровня квалификации специалистов Управления, его органов и организаций по вопросам реализации полномочий в области технического регулирования;

- организация взаимодействия с общественными объединениями и предпринимательским сообществом в целях обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения и повышения информированности предпринимательского сообщества;

- подготовка докладов «Об осуществлении федерального государственного контроля(надзора) в установленных сферах и его эффективности», «О лицензировании отдельных видов деятельности».

3. Совершенствование федерального государственного санитарно- эпидемиологического надзора.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

- осуществление федерального государственного санитарно- эпидемиологического надзора за соблюдением санитарного законодательства Российской Федерации и правовых актов Евразийского экономического союза при обращении пищевой продукции и организации общественного питания;

- реализация комплекса мероприятий, направленных на обеспечение эффективного федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за учреждениями отдыха и оздоровления детей и подростков, образовательных организаций, системой школьного питания;

- обеспечение эффективного федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением санитарного законодательства при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий;

- обеспечение эффективного федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением требований санитарного законодательства к условиям проживания, качеству водоснабжения населения Новосибирской области;

- обеспечение надзора за радиационной безопасностью населения и персонала при всех видах облучения (природное, медицинское, техногенное).

Ожидаемые результаты:

- выявление и пресечение оборота импортной и отечественной продукции, не соответствующей требованиям безопасности;

- обеспечение комплексного подхода к выбору форм и методов защиты нарушенных прав граждан на безопасные продукты питания и безопасное общественное питание;

- отработка механизмов отзыва деклараций о соответствии, сертификатов на пищевую продукцию при выявлении пищевой продукции не соответствующей установленным требованиям;

- активизация мер, направленных на снижение заболеваемости населения, обусловленной микронутриентной недостаточностью, в соответствии с Доктриной продовольственной безопасности и «Основами государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года», а также в рамках правовых актов Евразийского экономического союза;

- снижение рисков для здоровья детей и подростков, находящихся в учреждениях отдыха и оздоровления, образовательных организаций;

- увеличение количества детей и подростков с положительным оздоровительным эффектом в период проведения летней оздоровительной компании;

- увеличение охвата горячим питанием учащихся начальных классов до 95% в рамках совершенствования системы школьного питания;

- участие в реализации долгосрочной целевой программы «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016г.г., в части компетенции Управления;

- участие в реализации долгосрочной целевой программы «Чистая вода в Новосибирской области на 2012-2017 г.г.»части компетенции Управления;

- участие в реализации долгосрочной целевой программы «Совершенствование организации школьного питания в Новосибирской области на 2012-2016гг.»в рамках компетенции Управления;

- снижение рисков детерминированных эффектов облучения населения (персонала), поддержание на приемлемом уровне риска стохастических эффектов облучения.

4. Организация проведения санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий в отношении инфекционных и неинфекционных заболеваний.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

- организация дополнительных профилактических и противоэпидемических мероприятий в целях стабилизации и дальнейшего снижения заболеваемости корью;

- оптимизация комплекса профилактических мероприятий в целях снижения интенсивности распространения ВИЧ-инфекции;

- оптимизация комплекса профилактических и

противоэпидемических мероприятий по предупреждению завоза опасных инфекционных болезней, распространения природно-очаговых и зоонозных инфекций;

- обеспечение противоэпидемической готовности Управления в целях оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации санитарно-эпидемиологического характера.

Ожидаемые результаты:

- стабилизация заболеваемости корью и ее дальнейшее снижение;

- снижение интенсивности распространения ВИЧ-инфекции срединаселения Новосибирской области;

- стабилизация заболеваемости клещевым энцефалитом, клещевым боррелиозом, псевдотуберкулезом;

- недопущение завоза и распространения на территории Новосибирской области опасных инфекционных болезней, в том числе зоонозной природы;

- оперативное реагирование и проведение мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера.

5. Совершенствование федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей и повышение гарантированного уровня защиты прав потребителей.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

- совершенствование реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере защиты прав потребителей; обеспечение эффективности осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей в части предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований при осуществлении своей деятельности, приоритетно в сферах финансовых, туристских услуг, услуг связи, перевозки граждан различными видами транспорта и розничной продажи товаров (продукции), в том числе дистанционной торговли;

- внедрение и реализация комплекса превентивных мер, направленных на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей, в том числе за счет информирования потребителей и повышения правовой грамотности населения; организация и проведение мониторинга правоприменения нормативных правовых актов в сфере защиты прав потребителей;

- методическое сопровождение деятельности территориальных отделов Управления по осуществлению федерального государственногонадзора в области защиты прав потребителей и судебной защиты прав потребителей;

- совершенствование деятельности Консультационных центров и пунктов по защите прав потребителей на базе филиалов ФБУЗ;

- совершенствование взаимодействия с органами исполнительной власти, местного самоуправления, общественными объединениями по вопросам защиты прав потребителей.

Ожидаемые результаты:

- совершенствование применения административных процедур, направленных на выявление нарушений обязательных требований и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, в том числе в отношении продукции, обязательные требования к которой установлены в технических регламентах;

- своевременное информирование о фактах выявления в обращении опасных товаров (продукции) для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, в том числе о действиях, вводящих потребителей в заблуждение;

- повышение эффективности судебной защиты прав потребителей, защиты законных интересов неопределенного круга потребителей, а также при обращении в судебные органы с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное или грубое нарушение прав потребителей, а также отзыва продукции с рынка;

- функционирование государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, работ и услуг;

оптимизация форм и методов информирования и консультирования потребителей;

- реализация проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», в части компетенции Управления;

- осуществление взаимодействия с иными органами исполнительной власти в целях обеспечения интересов потребителей и повышения эффективности федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

6. Совершенствование деятельности по предоставлению государственных услуг и осуществлению государственных функций за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

- оказание всех государственных услуг Роспотребнадзора в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг; обеспечение оперативности и удобства получения государственных услуг за счет автоматизации внутриведомственных и межведомственных процессов и процедур;

- развитие системы оценки гражданами качества предоставляемых государственных услуг и создание системы оценки работы территориальных органов Роспотребнадзора;

- осуществление взаимодействия по предоставлению государственных услуг Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с филиалами ГАУ НСО «МФЦ»;

- модернизация и развитие информационных систем Управления;

- развитие информационных систем и сервисов, обеспечивающих доступ гражданам, обществу и бизнесу к полной и актуальной информации о деятельности государственных органов через сеть Интернет, за исключением сведений, которые составляют охраняемую законом тайну.

Ожидаемые результаты:

- повышение уровня качества оказания государственных услуг и их доступности на основе развития и использования информационно­коммуникационных технологий;

- повышение эффективности деятельности при реализации государственных функций за счет создания и развития информационных систем Управления;

- повышение эффективности государственного управления и внедрение информационно-аналитических систем поддержки принятия управленческих решений, в том числе в реальном времени;

- повышение уровня открытости Управления.

7. Совершенствование санитарного законодательства и нормативно-методического обеспечения Управления.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

- обеспечение функционирования санитарно-эпидемиологического нормирования в Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ожидаемые результаты:

- единообразное применение должностными лицами Управления норм Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации;

- соблюдение законодательства Российской Федерации территориальными отделами и отделами Управления.

8. Научное обеспечение деятельности Управления.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

Подпись:


- повышение эффективности развития научных исследований, в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Новосибирской области и эффективное внедрение их в практическую деятельность (в рамках заключенных соглашений с ФГУН ГНЦ ВБ «Вектор» от 22.11.2010 г., ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора от 11.10.2013г.).

Ожидаемые результаты:

- Оценка результативности деятельности научных организаций Управления в ходе выполнения федеральных и отраслевых программ;

- Совершенствование методологии анализа и прогнозирования санитарно-эпидемиологической ситуации и развитие приоритетных направлений научных исследований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

- Разработка и внедрение в практику эффективных методов оценки и управления рисками влияния неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье человека;

- Научное обеспечение мероприятий по повышению эффективности мониторинга за актуальными инфекционными и паразитарными болезнями, организации и проведению профилактических и противоэпидемических мероприятий;

- Внедрение в практическую деятельность Управления информационно-методических документов.

9. Развитие международного сотрудничества в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, борьбы с инфекционными и паразитарными болезнями, обеспечения безопасности продукции и среды обитания человека.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

- развитие многостороннего и двустороннего международного сотрудничества по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей;

- реализация международных обязательств Российской Федерации в области борьбы с инфекционными и паразитарными болезнями, обеспечения безопасности продукции и среды обитания человека;

- совершенствование взаимодействия в области защиты прав потребителей в рамках международной деятельности.

Ожидаемые результаты:

- эффективная реализация положений Концепции внешней политики Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 12.02.2013); Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 605 «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации» и Концепции государственной политики Российской Федерации в сфере содействия международному развитию (утверждена Президентом Российской Федерации 20.04.2014) в сфере компетенции Управления;

- снижение рисков завоза и распространения инфекционных болезней на территории Новосибирской области путем развития приграничного сотрудничества и международного сотрудничества в области санитарной охраны территории;

- расширение научного обмена с органами здравоохранения и научно- исследовательскими организациями иностранных государств и международными организациями по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

- осуществление взаимодействия с Департаментом по защите прав потребителей Павлодарской области Агенства РК по защите прав потребителей в рамках соглашения «О приграничном сотрудничестве в области санитарно-эпидемиологического благополучия»;

10. Совершенствование принципов кадровой политики и реализации антикоррупционных кадровых технологий.

С целью реализации указанного направления необходимо решение следующих задач:

- обеспечение соблюдение требований, установленных Указами

Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, изданными в целях реализации Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РоссийскойФедерации», Трудового кодекса Российской Федерации;

- организация профессионального развития сотрудников кадровой службы Управления;

- совершенствование системы привлечения, отбора и назначения на должности Управления, формирование и использование кадрового резерва;

- обеспечение непрерывного профессионального развития специалистов Управления;

- совершенствование работы по предупреждению коррупции и выявлению коррупционных рисков посредством использования системы антикоррупционных кадровых технологий, определения и разрешения конфликта интересов

- обеспечение соблюдения требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов в целях профилактики коррупционных и иных правонарушений;

Ожидаемые результаты:

- исполнение требований Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иных нормативных правовых актов Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе посредством методологического руководства и оперативного управления кадровым процессом;

- оптимизация внутренней организационной структуры, ее построение по направлениям деятельности с учетом перехода на «эффективный контракт» и соотношения численности по категориям персонала. Разграничение функций и специализации выполняемой работы в целях дифференциации должностей. Предъявление требований к образованию, профессиональным знаниям и навыкам по должностям и структурным подразделениям по различным направлениям деятельности;

- обеспечение выполнения государственного задания на подготовку специалистов с высшим медицинским образованием по направлению подготовки (специальности) «Медико-профилактическое дело» в рамках целевого набора. Внедрение в практику заключение договоров на обучение с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы.

- внедрение системы профессионального развития специалистов Управления путем использования дополнительных профессиональных программ, ориентированных на направления деятельности специалистов, в том числе в рамках целевого набора;

- реализация антикоррупционных кадровых технологий, в том числе внедрение методической базы Роспотребнадзора в деятельность комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, проведение анализа практики применения антикоррупционного законодательства в Управлении.

11. Финансово-экономическое и имущественное обеспечение деятельности, модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

- участие в модернизации бюджетного процесса при внедрении программно-целевых методов управления;

- исполнение финансового обеспечения реализации государственных заданий;

- обеспечение финансовых мероприятий по расходованию бюджетных средств;

- обеспечение достоверности, открытости регистрации госконтрактов управления по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

- обеспечение учета и контроля использования управления государственным имуществом;

- учет и контроль материально-технической базы отделов и территориальных отделов Управления;

Ожидаемые результаты:

- обеспечение эффективного использования бюджетных средств при размещении заказов на поставку товаров, работ и услуг в рамках исполнения мероприятий федеральных целевых программ;

- обеспечение качественного формирования проекта бюджета

Управления и планирования расходов;

- обеспечение равномерного и эффективного расходования средств федерального бюджета;

- обеспечение качественного формирования бухгалтерской

отчетности и представление ее в федеральную службу;

- обеспечение целевого использования средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию федеральных целевых программ.

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

1) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 1999, N 51, ст. 6287; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; N 52, ст. 5275; 2006, N 31, ст. 3439; N 43, ст. 4412; N 48, ст. 4943; 2007, N 44, ст. 5282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; N 48, ст. 5711; 2011, N 27, ст. 3873; N 30, ст. 4590);

2) Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4563, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 50, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3446);

3) Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 150; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; N 50, ст. 5242; 2006, N 1, ст. 10; N 14, ст. 1458; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3616; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4590, ст. 4596);

4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

5) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 7, ст. 905; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446);

6) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2900; N 33, ст. 3499; 2006, N 52, ст. 5587; 2007, N 12, ст. 1414; N 35, ст. 4310; 2008, N 46, ст. 5337; 2009, N 2, ст. 244; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081, 4086; 2010, N 26, ст. 3350; N 35, ст. 4574; N 45, ст. 5851; 2011, N 2, ст. 339; N 14, ст. 1935; 2012, N 27, ст. 3729);

7) постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2005 N 569 О Положении об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 39, ст. 3953; 2010, N 19, ст. 2316);

8) постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584 Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3823; 2010, N 16, ст. 1928; N 44, ст. 5692);

9) постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689 Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 35, ст. 4241);

10) постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944 Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5824; 2011, N 4, ст. 614);

11) постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 N 953 Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5832);

12) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);

13) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 О реализации положений Федерального закона О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (в редакции приказа Минэкономразвития России от 24.05.2010 N 199) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.05.2009 N 13915) с изменениями, внесенными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 N 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.07.2010 N 17702).