Утверждены приказом

Управления Роспотребнадзора

по Новосибирской области

от  27.10.2016  № 862

 

Основные направления деятельности

Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучиячеловека по Новосибирской области

на 2017 год.

 

1. Реализация плана деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2016 - 2021 годы в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года.

Основными задачами Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области (далее Управление)по реализации указанного направления будут являться:

-  Реализация плана деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2016 - 2021 годы, исполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

-  Реализация государственной программы«Развитие здравоохранения», в части компетенции Управления;

-  Участие в реализации Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 №683;

- Реализация Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.01.2014 № 93-р;

-    Реализация Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 № 1364-р;

-    Реализация Концепции научного обеспечения деятельности органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека до 2025 года, утвержденной приказом Роспотребнадзора от 23.12.2015 №1355.

-    «Развитие социально-гигиенического мониторинга на территории Новосибирской области в рамках утвержденной Роспотребнадзором «Концепции развития социально-гигиенического мониторинга в Российской Федерации на период до 2025 года».

Ожидаемые результаты:

-        Достижение показателей плана деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2016 -2021 годы;

- Выполнение показателей государственной программы «Развитие здравоохранения», в части компетенции Управления;

- Реализация принципов Концепции открытости, публичной декларации целей и задач Управления на 2017 год;

- Достижение показателей Концепции научного обеспечения деятельности Управлениядо 2025 года.

 

2. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

- Реализация положений Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

- Повышение результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления, в том числе посредством реализации риск - ориентированного подхода при организации федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

- Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

- Совершенствование информационной открытости Управления для бизнес - сообщества;

- Совершенствование системы контроля факторов среды обитания для повышения эффективности информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

 

Ожидаемые результаты:

-       Реализация риск - ориентированного подхода при организации федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора с учетом потенциального риска причинения вреда здоровью;

- Реализация порядка осуществления мероприятий по контролю (надзору), осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

- Информированиеюридическихлиц,индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований;

-                   Внедрение в деятельность Управления практики по регулярному обобщению результатов контрольно-надзорных мероприятий;

-                   Совершенствование информационно - аналитического сопровождения ведения федерального реестра результатов проведения проверок;

- Совершенствование формирования ФИФ СГМ по результатам РИФ СГМ. Формирование баз регионального фонда данных социально-гигиенического мониторинга по результатам исследований физических факторов (шум, электромагнитные поля);

-       Организация взаимодействия с общественными объединениями и предпринимательским сообществом в целях обеспечения санитарно – эпидемиологическогоблагополучиянаселенияиповышения информированности предпринимательского сообщества.

 

3. Оптимизация эпидемиологического надзора за инфекционными болезнями.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

- Актуализация административно-распорядительных документов по эпидемиологическому надзору за природно - очаговыми, зоонозными инфекциями, инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи, ветряной оспой, инфекциями, управляемыми средствами иммунизации, ВИЧ, паразитозов;

-   Актуализация административно-распорядительных документов по эпидемиологическому надзору за особо опасными инфекциями; чумой, сибирской язвой, холерой;

- Обеспечение надзора за инфекциями, в т.ч. регулируемыми документами по санитарной охране территории;

- Оптимизация мониторинга за циркуляцией возбудителей инфекционных болезней.

Ожидаемые результаты:

-    Формирование информационной базы для оперативной оценки ситуации, прогнозирования и разработки адекватных санитарно- противоэпидемических (профилактических) мер;

- Совершенствование противоэпидемических и профилактических мероприятий;

- Обеспечение готовности лабораторий к проведению широкого спектра
исследований по индикации патогенов.

 

4. Совершенствование организации проведения санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий в отношении инфекционных болезней.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

-               Осуществление контроля за организацией и проведением иммунопрофилактики населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям, за достижением и поддержанием требуемых уровней охвата профилактическими прививками детей и взрослых в декретированных возрастах;

-               Организациядополнительныхпрофилактическихи противоэпидемических мероприятий в целях стабилизации и дальнейшего снижения заболеваемостью корью и краснухой;

-               Организациядополнительныхпрофилактическихи противоэпидемических мероприятий в целях стабилизации и дальнейшего снижения заболеваемостью клещевым энцефалитом;

-               Осуществление эффективного активного эпидемиологического надзора за полио\ОВП, организациядополнительныхпрофилактическихи противоэпидемических мероприятий;

- Оптимизациякомплексапрофилактическихи противоэпидемических мероприятий по эпидемиологическому надзору за инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи;

- Оптимизация комплекса профилактических мероприятий в целях снижения интенсивности распространения ЭВИ, оптимизация эпидемиологического надзора и лабораторного контроля за циркуляцией энтеровирусов;

- Оптимизация комплекса профилактических мероприятий в целях снижения интенсивности распространения туберкулеза среди населения Новосибирской области;

- Оптимизация комплекса профилактических мероприятий в целях снижения интенсивности распространения ВИЧ-инфекции;

-               Оптимизация комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий в целях снижения интенсивности распространения заболеваний описторхозом на территории Новосибирской области;

-               Обеспечение противоэпидемической готовности Управления в целях оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации санитарно-эпидемиологического характера;

Ожидаемые результаты:

- Стабилизация и дальнейшее снижение заболеваемости корью и краснухой;

-        Поддержание статуса территории Новосибирской области
свободной от полиомиелита;

- Стабилизация заболеваемости инфекциями, связанными с оказанием внутрибольничной медицинской помощи, недопущение вспышек внутрибольничных инфекций, в т.ч. с парентеральным механизмом передачи;

- Поддержание спорадического уровня заболеваемости инфекциями управляемыми средствами иммунизации (корь, паратит, дефтерия, краснуха и др.)

-        Стабилизация заболеваемости природно-очаговыми и
зоонозными инфекциями, в т.ч. передающихся клещами;

- Недопущение завоза и распространения на территории Новосибирской области опасных инфекционных болезней, в том числе зоонозной природы;

-               Оперативное реагирование и проведение мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера;

-                Снижение заболеваемости описторхозом на территории Новосибирской области;

-               Снижение заболеваемости клещевым энцефалитом на территории Новосибирской области.

 

5. Совершенствование федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора).

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

- Использование риск - ориентированной модели контрольно-надзорной деятельности при определении приоритетов осуществления контроля (надзора);

-        Осуществлениефедерального государственного санитарно- эпидемиологического надзора за соблюдением санитарного законодательства Российской Федерации и правовых актов Евразийского экономического союза при обращении пищевой продукции и организации общественного питания;

- Обеспечениеконтрольно-надзорной деятельности в рамках применяемых мер по реализации требований Указа Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»;

- Осуществлениегосударственного санитарно-эпидемиологического надзора за обеспечением населения доброкачественной питьевой водой в целях реализации Федерального закона от 07.12.2011 № 416 «О водоснабжении и водоотведении», направленного на достижение запланированных индикативных показателей деятельности социально-экономического развития Новосибирской области;

 

-      Обеспечение контрольно-надзорной деятельности за соблюдением требований Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;

-      Обеспечение контрольно-надзорной деятельности за соблюдением требований Закона Российской Федерации от 27.12.2002 № 184 «О техническом регулировании»;

- Обеспечение выполнения приказов Роспотребнадзора в рамках проведения внеплановых  контрольно - надзорных мероприятий;

-      Осуществление мероприятий по выполнению Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года;

-       Развитие системы паспортизации канцерогеноопасных организаций
и производств, проводимой в целях профилактики онкологической заболеваемости работающего населения, профилактики профессионального риска;

-                    - Обеспечение федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением санитарного законодательства Российской Федерации и правовых актов Евразийского экономического союза, устанавливающих обязательные требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации и принятия мер по результатам проверки,в рамках компетенции Управления;

-       Реализация Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 г. № 1364-р.

Ожидаемые результаты:

- Обеспечение контрольно-надзорной деятельности в учреждениях водоснабжения и водоподготовки, образовательных учреждениях, летних оздоровительных учреждениях с использованием риск- ориентированной модели контрольно-надзорной деятельности;

- Обеспечение мониторинга и современного уровня контроля (надзора) за соответствием продукции, предназначенной для человека, а также факторов среды обитания человека требованиям законодательства Российской Федерации;

- Выявление и пресечение оборота продукции, не соответствующей требованиям качества безопасности;

- Работа в программе специализированного электронного модуля«On-lineотчетность и аналитика»,размещение материалов о нестандартной пищевой продукции;

- Проведение мероприятий, направленных на снижение заболеваемостинаселения,обусловленноймикронутриентной недостаточностью, в соответствии с «Основами государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года»;

- Проведение мероприятий, направленных на снижение алкоголизации и табакокурения населения в рамках реализации Концепции демографической политики в Российской Федерации, включающих мероприятия по надзору за оборотом алкогольной и табачной продукции;

- Проведение мероприятий, направленных на обеспечения детей и подростков полноценным питанием в соответствии с физиологическими потребностями в условиях сложившейся экономической ситуации;

 

6. Совершенствование федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей и повышение гарантированного уровня защиты прав потребителей.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

- Обеспечение эффективного осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей в части предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований при осуществлении своей деятельности, приоритетно в сферах финансовых, туристских услуг, медицинских услуг, услуг связи, образования и перевозки граждан различными видами транспорта и розничной продажи товаров (продукции), в том числе через сеть Интернет;

-        Внедрение и реализация комплекса превентивных мер, направленных на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей, в том числе  за счет информирования потребителей и повышения правовой грамотности населения; организация и проведение мониторинга правоприменения нормативных правовых актов в сфере защиты прав потребителей;

-                Совершенствование деятельности Консультационных центров и пунктов по защите прав потребителей на базе ФБУЗ и его филиалов ФБУЗ;

-                Совершенствование координации деятельности Управленияи органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений потребителей, формирование и функционирование действенной системы защиты потребительских прав граждан;

-                Работа в модулях подсистемы ГИР ЗПП.

Ожидаемые результаты:

- Повышение эффективности судебной защиты прав потребителей,защиты законных интересов неопределенного круга потребителей, а также при обращении в судебные органы с заявлениями о ликвидации изготовителя либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя за неоднократное или грубое нарушение прав потребителей, а также отзыва продукции с рынка;

- Функционирование государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, работ и услуг;

- Оптимизация форм и методов информирования и консультирования потребителей;

- Реализация проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», в части компетенции Управления;

- Эффективное взаимодействие с органами исполнительной власти в целях обеспечения интересов потребителей и повышения эффективности федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

- ВыполнениепоказателейСтратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2020 года.

-

7. Совершенствование научного обеспечения деятельности органов и организаций Роспотребнадзора(ФГУН ГНЦ ВБ «Вектор», ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора).

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

 

 
  Подпись: А


- повышение эффективности развития научных исследований, в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Новосибирской области и эффективное внедрение их в практическую деятельность (в рамках заключенных соглашений с ФГУН ГНЦ ВБ «Вектор» от 22.11.2010 г., ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора от 11.10.2013г.). 

 

- Повышение эффективности деятельности научно-исследовательских организаций, направленных на совершенствование системы федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

-                   Расширение спектра научно-исследовательских работ, направленных на совершенствование научно-методического обеспечения мероприятий в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Ожидаемые результаты:

-        - Разработка и внедрение в практику эффективных методов оценки и управления рисками влияния неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье человека;

         - Научное обеспечение мероприятий по повышению эффективности мониторинга за актуальными инфекционными и паразитарными болезнями, организации и проведению профилактических и противоэпидемических мероприятий;

         - Внедрение в практическую деятельность Управления информационно-методических документов.

 

8.          Совершенствованиемеждународнойдеятельности.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

-             Осуществление взаимодействия  с Департаментом по защите прав потребителей Павлодарской области Агенства РК по защите прав потребителей в рамках соглашения «О приграничном сотрудничестве в области санитарно-эпидемиологического благополучия».

Ожидаемые результаты:

-        Снижение рисков завоза и распространения инфекционных болезней на территории Новосибирской области путем развития приграничного сотрудничества и международного сотрудничества в области санитарной охраны территории.

 

9. Совершенствование деятельности по предоставлению государственных услуг и осуществлению государственных функций при внедрении информационно-коммуникационных технологий.

-      Оказание государственных услуг Управления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг; обеспечение оперативности и удобства получения государственных услуг за счет автоматизации внутриведомственных и межведомственных процессов и процедур;

-      Реализация системы оценки гражданами качества предоставляемых государственных услуг в соответствии с модулем, размещенным на сайте Управления, утвержденным постановлением Правительства Российской федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»;

 

-       Осуществление взаимодействия по предоставлению государственных услуг Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с филиалами ГАУ НСО «МФЦ»;

-       Развитие информационных систем и сервисов Управления, обеспечивающих доступ гражданам, обществу и бизнесу к полной и актуальной информации о деятельности Управления через сеть Интернет.

Ожидаемые результаты:

-       Повышение качества оказания государственных услуг Управления и их доступности на основе развития и использования информационно-коммуникационных технологий;

-       Повышение эффективности деятельности при реализации государственных функций за счет создания и развития информационных систем Управления;

-       Реализация современных принципов работы, включая введение практики публичной отчетности об итогах проверок и оптимизацию затрачиваемых на их проведение ресурсов;

-       Повышение уровня открытости Управления.

 

10.  Формирование и укрепление кадрового потенциала, реализация комплекса мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

С целью реализации указанного направления необходимо решение следующих задач:

-   Совершенствование управления кадровым составом и повышение качества его формирования;

-  Совершенствование системы профессионального развития специалистов Управления, повышение их профессионализма и компетентности;

-  Совершенствование антикоррупционных механизмов Управления.

Ожидаемые результаты:

- Использование кадрового потенциала, ориентированного на эффективную и результативную деятельность, в соответствии с целями и задачами Управления;

              - Соответствие организационно-штатной структуры поставленным целям и задачам Управления;

-  Актуализация квалификационных требований для замещения должностей гражданской службы в рамках справочника квалификационных требований к специальностям (направлениям подготовки), знаниям и умениям, необходимым для замещения должностей гражданской службы, с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Управления;

-   Разработка механизмов, обеспечивающих сохранение кадрового потенциала при проведении организационно-штатных мероприятий, имеющих более высокую квалификацию, специальность (направление подготовки),  соответствующие области и виду их профессиональной служебной деятельности, большую продолжительность стажа или работы по специальности
и (или) более высокие результаты профессиональной деятельности;

-     Повышение объективности и прозрачности процедуры проведения конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв;

-     Создание условий для самостоятельного профессионального развития специалистов с учетом мотивации к непрерывному профессиональному развитию;

-   Внедрение централизованных форм профессионального развития гражданских служащих, обеспечивающих повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности, исходя из потребности Управления;

- Расширение практики применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при повышении квалификации специалистов Управления;

- Реализация и контроль за исполнением современных антикоррупционных технологий, в том числе оценкой деятельности подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

-  Предоставление гражданам доступа к актуальной информации по вопросам противодействия коррупции посредством систематического обновления соответствующих разделов официальных сайтов в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

 

11.        Финансово-экономическоеобеспечение деятельности, модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

- Обеспечение мониторинга достижения количественных показателей государственного задания;

-         Совершенствование нормативно-методического обеспечения реализации государственного задания.

-            Обеспечение финансовых мероприятий по расходованию бюджетных средств;

-            Обеспечение достоверности, открытости регистрации госконтрактов Управления по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

-            Обеспечение учета и контроля использования управления государственным имуществом;

-            Учет и контроль материально-технической базы отделов и территориальных отделов Управления.

 

Ожидаемые результаты:

-     Внедрение нормативно-правовых документов Роспотребнадзора по совершенствованию реализации Федерального закона от 08.05.2010 №83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в деятельность Управления;

-            - Эффективное использование бюджетных средств при размещении заказов на поставку товаров, работ и услуг;

-            Качественное формирование проекта бюджета Управления и планирования расходов;

-            Равномерное и эффективное расходование средств федерального бюджета;

-            Качественное формирование бухгалтерскойотчетности и представление ее в Роспотребнадзор.

-                                    

12. Совершенствование деятельности по обеспечению безопасности информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

-          Принятие мер по защите информации, размещаемой на Интернет-сайтах Управления, а также в локальных вычислительных сетях, имеющих выход в сеть «Интернет» в соответствии с Требованиями о защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования, утвержденных приказом ФСБ России и ФСТЭК России от 31 августа 2010 г. № 416/489;

-          Обучение пользователей средств вычислительной техники по вопросам обеспечения безопасности конфиденциальной информации;

-          Осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных и служебной информации ограниченного распространения установленным требованиям.

Ожидаемые результаты:

-     Безопасность информации при ее обработке в открытых информационных системах, исключение неправомерного или случайного доступа к ней, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении информации, подлежащей защите;

-  Создание условий для обработки конфиденциальной информации с использованием средств вычислительной техники

13. Совершенствование деятельности по вопросам работы с обращениями граждан.

Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:

-       Совершенствование организационно-методических основ работы с обращениями граждан, как социально-ориентированного направления деятельности Управления;

- Оказание помощи заявителям в правильной и адресной подготовке обращений, путем повышения качества содержания и технического функционирования инструментов прямых обращений граждан.

Ожидаемые результаты:

-                   Повышение качества работы с обращениями граждан в Управлении;

-                   Профилактика причин и условий, послуживших основанием для обращения граждан в Управление, в т.ч. повторных.

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

1) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 1999, N 51, ст. 6287; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; N 52, ст. 5275; 2006, N 31, ст. 3439; N 43, ст. 4412; N 48, ст. 4943; 2007, N 44, ст. 5282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; N 48, ст. 5711; 2011, N 27, ст. 3873; N 30, ст. 4590);

2) Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4563, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 50, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3446);

3) Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 150; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; N 50, ст. 5242; 2006, N 1, ст. 10; N 14, ст. 1458; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3616; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4590, ст. 4596);

4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

5) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 7, ст. 905; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446);

6) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2900; N 33, ст. 3499; 2006, N 52, ст. 5587; 2007, N 12, ст. 1414; N 35, ст. 4310; 2008, N 46, ст. 5337; 2009, N 2, ст. 244; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081, 4086; 2010, N 26, ст. 3350; N 35, ст. 4574; N 45, ст. 5851; 2011, N 2, ст. 339; N 14, ст. 1935; 2012, N 27, ст. 3729);

7) постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2005 N 569 "О Положении об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 39, ст. 3953; 2010, N 19, ст. 2316);

8) постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3823; 2010, N 16, ст. 1928; N 44, ст. 5692);

9) постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 35, ст. 4241);

10) постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5824; 2011, N 4, ст. 614);

11) постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5832);

12) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);

13) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции приказа Минэкономразвития России от 24.05.2010 N 199) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.05.2009 N 13915) с изменениями, внесенными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 N 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.07.2010 N 17702).