Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

«Назад

В связи с задержкой авиакомпанией «Азимут» по маршруту «Новосибирск- Ростов-на-дону» в аэропорту Толмачево, Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области информирует

В связи с задержкой авиакомпанией «Азимут» по маршруту «Новосибирск- Ростов-на-дону» в аэропорту Толмачево, Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области информирует, что на основании п. 74 Правил Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных  приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 № N  82 (Правила N82), перевозчик при задержке или отмены рейса (в том числе  по техническим и другим причинам) обязан принять  все  возможные меры по информированию пассажиров об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.

При этом перевозчик должен организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах услуги без взимания дополнительной платы, в том числе,  предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, обеспечение пассажиров прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов и  иные, предусмотренные п. 99 Правил N82.

За неисполнение обязательства в сроки, предусмотренные договором воздушной перевозки (перевозочными документами) и (или) установленного п. 99 Правил N82,  пассажиры вправе требовать  возмещения убытков, компенсации морального вреда  (ст.ст. 13,15,28,29  Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Отмена или задержка рейса, указанного в билете, дает право пассажиру  на расторжение договора и  признается вынужденным отказом пассажира от перевозки. В этом случае,  вследствие неисполнения обязательств по договору воздушной перевозки пассажира,  пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

      Иски к перевозчику предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому до обращения в суд была предъявлена претензия.  

       За консультациями  потребители также    могут обратиться по  «горячей линии»  (8-800-350-50-60), непосредственно  в Общественную приемную Управления (г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 7а)  либо посредством размещения  вопроса  в модуле  «Виртуальная  приемная» на государственном информационном ресурсе http://zpp.rospotrebnadzor.ru.

Виртуальная служба

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии»Всероссийское научно-практическое общество эпидемиологов, микробиологов и паразитологовВсероссийский форум «Здоровье нации — основа процветания России»Федеральный портал управленческих кадров