Публикатор Публикатор

О правах потребителей в сфере долевого строительства

Основное содержание: Отношения между потребителем и исполнителем услуг регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации (далее ГК РФ), Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О...

В период с 30 сентября по 04 октября 2019

Основное содержание: В период с 30 сентября по 04 октября 2019 года в консультационный центр по защите прав потребителей обратилось 94 граждан-потребителей, в том числе 56 в общественной приемной...

Порядок возврата денежных средств физическому лицу

Основное содержание: Порядок возврата денежных средств за товар, ранее оплаченный с использованием платежной карты регулируется Письмом банка России от 01.08.2011 № 112-Т "О возврате денежных средств...

Публикатор Публикатор

О правах потребителей в сфере долевого строительства

Основное содержание: Отношения между потребителем и исполнителем услуг регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации (далее ГК РФ), Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О...

В период с 30 сентября по 04 октября 2019

Основное содержание: В период с 30 сентября по 04 октября 2019 года в консультационный центр по защите прав потребителей обратилось 94 граждан-потребителей, в том числе 56 в общественной приемной...

Порядок возврата денежных средств физическому лицу

Основное содержание: Порядок возврата денежных средств за товар, ранее оплаченный с использованием платежной карты регулируется Письмом банка России от 01.08.2011 № 112-Т "О возврате денежных средств...

«Назад

Возобновляет свою работу «горячая линия» по услугам такси и каршеринга в период с 27.12.2018 по 15.01.2019г.

С 27 декабря начнет работу Всероссийская горячая линия по услугам такси и каршеринга.

 Специалисты Управлений Роспотребнадзора по Новосибирской области с 27 декабря 2018г. по 15 января 2019г. проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингу.

          Все желающие  получить консультации и разъяснения по данным вопросам могут обращаться  по телефону «горячей линии»  8-800-350-5060.         

          Напоминаем, что телефон «горячей линии» Управленияработает в будние дни, звонок бесплатный из любого населенного пункта страны.

  Также, при обнаружении нарушений при оказании услуг такси и каршеринга, рекомендуем гражданам  обращаться в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области в письменном виде по адресу 630132, г.Новосибирск, ул. Челюскинцев, д. 7а,  либо направив заявление по электронному адресу  Upravlenie@54.rospotrebnadzor.ru, либо обратиться через сайт Управления (раздел «Прием обращений»).

          Специалистами Роспотребнадзора в ноябре этого года было оказано более 3,3 тысяч консультаций для жителей всех субъектов Российской Федерации. Потребителей всей страны интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг.

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.

Виртуальная служба

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии»Всероссийское научно-практическое общество эпидемиологов, микробиологов и паразитологовВсероссийский форум «Здоровье нации — основа процветания России»Федеральный портал управленческих кадров