Публикатор Публикатор

Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг

Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителя в жилом помещении при отсутствии приборов учета

Публикатор Публикатор

Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг

Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителя в жилом помещении при отсутствии приборов учета

«Назад

В связи с задержкой авиакомпанией «Азимут» по маршруту «Новосибирск- Ростов-на-дону» в аэропорту Толмачево, Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области информирует

В связи с задержкой авиакомпанией «Азимут» по маршруту «Новосибирск- Ростов-на-дону» в аэропорту Толмачево, Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области информирует, что на основании п. 74 Правил Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных  приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 № N  82 (Правила N82), перевозчик при задержке или отмены рейса (в том числе  по техническим и другим причинам) обязан принять  все  возможные меры по информированию пассажиров об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.

При этом перевозчик должен организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах услуги без взимания дополнительной платы, в том числе,  предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, обеспечение пассажиров прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов и  иные, предусмотренные п. 99 Правил N82.

За неисполнение обязательства в сроки, предусмотренные договором воздушной перевозки (перевозочными документами) и (или) установленного п. 99 Правил N82,  пассажиры вправе требовать  возмещения убытков, компенсации морального вреда  (ст.ст. 13,15,28,29  Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Отмена или задержка рейса, указанного в билете, дает право пассажиру  на расторжение договора и  признается вынужденным отказом пассажира от перевозки. В этом случае,  вследствие неисполнения обязательств по договору воздушной перевозки пассажира,  пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

      Иски к перевозчику предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому до обращения в суд была предъявлена претензия.  

       За консультациями  потребители также    могут обратиться по  «горячей линии»  (8-800-350-50-60), непосредственно  в Общественную приемную Управления (г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 7а)  либо посредством размещения  вопроса  в модуле  «Виртуальная  приемная» на государственном информационном ресурсе http://zpp.rospotrebnadzor.ru.

Виртуальная служба

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии»Всероссийское научно-практическое общество эпидемиологов, микробиологов и паразитологовВсероссийский форум «Здоровье нации — основа процветания России»Федеральный портал управленческих кадров