Публикатор Публикатор

Роспотребнадзор разъясняет

Роспотребнадзор разъясняет - о правах потребителей, связанных с расторжением договора о реализации туристского продукта, ввиду угрозы здоровью туристов в Турецкой Республике

«Назад

О работе с обращениями граждан в мае 2017 года

За май 2017 года в Управление поступило 592 обращения, что на 8 % меньше, чем за аналогичный период 2016 года (643).

Удельный вес обращений, поступивших от жителей города Новосибирска, составил 81,2 % - 481 обращение (в 2016 году 82,9% - 533 обращения), от жителей Новосибирской области – 18,8 % - 111 обращений (в 2016 году 17,1 % - 110 обращений).

58 % - 344 обращения на нарушения прав потребителей (в 2016 году 59,3 % - 381 обращение). В числе обращений о нарушении прав потребителей преобладали обращения, касающиеся сферы розничной торговли, бытового обслуживания населения, услуг связи, деятельности на финансовом рынке (67,1% - 231 обращение).

42 % - 248 обращений касалось санитарно - эпидемиологического благополучия населения (в 2016 году 40,7 % - 262 обращения). Большинство обращений, касающихся санитарно- эпидемиологического благополучия населения (73 % - 181 обращение), были посвящены условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, качеству предоставления коммунальных услуг и санитарному состоянию объектов и территории населенных мест.

11 % обращений (63 обращения) были направлены для рассмотрения по компетенции в иные органы.

По 118 обращениям (20 %) были даны письменные разъяснения заявителям.

По 27 обращениям проведены внеплановые проверки, в ходе которых в 14 (52%) из них, факты, указанные в обращениях, подтвердились. За выявленные нарушения в отношении ответственных лиц возбуждены административные дела.

Управлением ежемесячно проводится тематическое консультирование граждан по телефону «горячей линии» (8-800-350-5060) Тематический план горячих линий на 2017г. размещен на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области.

С 22 мая по 05 июня 2017г. Управлением организовано тематическое консультирование граждан по телефону «горячей линии» по вопросам, качества и безопасности детских товаров и детского отдыха.

По телефону «горячей линии» и на личных приемах проведена 281 консультацияграждан. Большинство вопросов касалось качества электронных игрушек, гаджетов, одежды для обучающихся, обуви и маркировки.

Напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области (8-800-350-5060) работает в будние дни, звонок бесплатный из любого населенного пункта страны.

Виртуальная служба

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии»Всероссийское научно-практическое общество эпидемиологов, микробиологов и паразитологовВсероссийский форум «Здоровье нации — основа процветания России»Федеральный портал управленческих кадров