Об итогах "горячей линии" по вопросам защиты прав потребителей в сфере услуг такси и каршеринга

       Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области с  11 по 25 ноября 2019 года  проводилась  тематическая  «горячая линия», посвященная вопросам защиты прав потребителей в сфере услуг, связанных с деятельностью агрегаторов такси и использованием автомобиля по договору услуги каршеринга.

       В ходе «горячей линии» получили консультации 90 потребителей.

       Подавляющее число обращений касалось защиты прав граждан  в сфере услуг такси: ожидание такси дольше озвученного времени, требование платы за перевозку, исходя не из фактического расстояния, а фактического времени, не предоставление документа (чека, квитанции), подтверждающего внесение платы за перевозку, отсутствие какой - либо информации в салоне такси и др.

       Поводом для обращения граждан  по услугам каршеринга послужили вопросы информационно- познавательного  характера о  порядке оказания таких услуг, заключении договора, действиях по защите прав при различных обстоятельствах, в том числе, при отказе в заключении договора или обнаружении в арендованном автомобиле повреждений, или отсутствии  сведений об исполнителе для разрешения спора и др.

      Обратившимся даны разъяснения о правах потребителя, установленных в области услуг перевозки автомобильным транспортом, и механизме их защиты.

      За консультациями о правах граждан в данной сфере отношений  потребители могут обратиться  как  по  телефону «горячей линии» 8-800-350-5060,  так и  номеру телефона Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800-555-49-43, звонки по которым являются бесплатными из любого населенного пункта страны.