Об итогах работы с обращениями граждан за 3 квартал 2020 года

   В течение 3 квартала 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области с письменными и устными заявлениями обратились 3822  гражданина, из них:

  1815 человек обратились с вопросами по защите прав потребителей.

  1747 обращений касались санитарно-эпидемиологического  благополучия населения.  

  260 обращений не относились к полномочиям Роспотребнадзора и были перенаправлены в соответствии с п.3 ст.8  №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

   По всем подтвердившимся фактам нарушения действующего законодательства в отношении виновных лиц применены меры административного воздействия.

   Напоминаем, что в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2013 № 129 Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека был создан «Государственный информационный ресурс в сфере защиты      прав потребителей» (ГИР ЗПП). Сайт имеет доменное имя: http://zpp.rospotrebnadzor.ru.

    Перейдя на портал, Вы можете найти всю необходимую информацию для защиты своих законных прав. Кроме того, на сайте можно найти формы претензий к продавцам (изготовителям), исполнителям услуг, образцы исковых заявлений, необходимых для грамотного отстаивания своей позиции в суде, памятки по приобретению различных товаров, услуг.

 

    Если у Вас есть необходимость обратиться в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области с жалобой на действия юридического лица (индивидуального предпринимателя) с требованием проведения проверки, проконсультироваться по поводу составления обращений, претензий  можно по телефону «горячей линии» Управления: 8-800-350-50-60.