О предварительных итогах работы с обращениями граждан за 2019 год

По предварительным данным, в течение 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области с письменными и устными заявлениями обратились 9 598  граждан, из них:

   50,2 %  (4 820) обращений по вопросам защиты прав потребителей. В структуре обращений преобладали жалобы на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли, предоставления услуг связи, страхования и деятельности на финансовом рынке.

   38,0% (3 649) обращений касалось санитарно - эпидемиологического благополучия населения. Наибольший удельный вес составили жалобы на неудовлетворительные условия проживания в помещениях, качество предоставления коммунальных услуг и санитарное состояние объектов и территорий.

    11,8% (1129) обращений не относились к полномочиям Роспотребнадзора и были перенаправлены в соответствии с п.3 ст.8   №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    9,7% (936) обращений послужили основанием для проведения внеплановых  проверок и административных расследований,  в том числе с лабораторным контролем  862 (92%). Факты, указанные в обращениях подтвердились в  83%  случаев (775 обращений).

    По всем подтвердившимся фактам нарушения действующего законодательства в отношении виновных лиц применены меры административного воздействия.

    Напоминаем, что в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2013 № 129 Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека был создан «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей» (ГИР ЗПП). Сайт имеет доменное имя: http://zpp.rospotrebnadzor.ru.

    Перейдя на портал, Вы можете найти всю необходимую информацию для защиты своих законных прав. Кроме того, на сайте можно найти формы претензий к продавцам (изготовителям), исполнителям услуг, образцы исковых заявлений, необходимых для грамотного отстаивания своей позиции в суде, памятки по приобретению различных товаров, услуг.

    Если у Вас есть необходимость обратиться в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области с жалобой на действия юридического лица (индивидуального предпринимателя) с требованием проведения проверки, проконсультироваться по поводу составления обращений, претензий  можно по телефонам «горячей линии» Управления: 8-800-350-50-60. Или обратиться в Управление по адресу:

 

630132, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 7а.